КИЕВСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ

Широко развивались идеи технического прогресса. Инженер-путеец с мировым именем Александр Бородин разрабатывал здесь новейшие модели паровозов. Он же в 1878 г. впервые в Киеве установил в железнодорожных мастерских электрические лампы, а в 1880 г. провел у себя на дому (ул. Терещенковская, 17) один из первых в городе телефонов – с этажа на этаж. Военный инженер и предприниматель Аманд Струве был автором проекта железнодорожного моста через Днепр, обустроил в городе водопровод, в 1892 г. организовал движение киевского электрического трамвая – первого в Российской империи, второго в Европе (после берлинского). Артур Абрагамсон имел два инженерных диплома – российский и швейцарский, современники называли его «инженером в квадрате». Ему Киев обязан идеей фуникулера, реализованной в 1905 г.

Смотрите также

Церковь Спаса на Берестове
Церковь Спаса на Берестове Название «Берестово» (возможно, от имени Берест) носило древнее село с загородным дворцом князя Владимира Святославича, который здесь и скончался. Поблизости была основан ...

СТЕНЫ И БАШНИ 21 24
Мощные каменные стены вокруг Верхней лавры возведены на рубеже XVII-XVIII вв. Они позволяли монастырю в случае опасности превратиться в настоящую крепость. Стены сооружались на средства гетмана И.Мазе ...

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ТЕАТРАЛЬНОГО, МУЗЫКАЛЬНОГО И КИНОИСКУССТВА УКРАИНЫ 10
280-16-22 Выходной - вторник Создан в 1923 г.; экспозиция в нынешнем оригинальном оформлении действует с 1977 г. Здесь можно увидеть так называемый « вертеп » - кукольный украинский театр XVIII в., а ...