КИЕВСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ
Главная / Веб-гид / История / Центр юго-западного края империи / КИЕВСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ

Широко развивались идеи технического прогресса. Инженер-путеец с мировым именем Александр Бородин разрабатывал здесь новейшие модели паровозов. Он же в 1878 г. впервые в Киеве установил в железнодорожных мастерских электрические лампы, а в 1880 г. провел у себя на дому (ул. Терещенковская, 17) один из первых в городе телефонов – с этажа на этаж. Военный инженер и предприниматель Аманд Струве был автором проекта железнодорожного моста через Днепр, обустроил в городе водопровод, в 1892 г. организовал движение киевского электрического трамвая – первого в Российской империи, второго в Европе (после берлинского). Артур Абрагамсон имел два инженерных диплома – российский и швейцарский, современники называли его «инженером в квадрате». Ему Киев обязан идеей фуникулера, реализованной в 1905 г.

Смотрите также

Крещатый парк
Цепочка парков, окаймляющих Липки со стороны днепровского склона, начинается с Крещатого парка. В этом названии – отзвук Крещатицкого ручья, Крещатого яра. С 1880-х гг. здесь размещался культурно-разв ...

ЛИПА
Липа Издавна рядом с местом, где возвышалась когда-то Десятинная церковь, растет липа. Теперь ее мощный ствол наклонился и укреплен подпоркой, но до сих пор дерево каждый год цветет. Некоторые бо ...

История дороги на Васильков
Еще во времена Киевской Руси одной из важнейших транспортных магистралей стольного града Киева считался Васильковский (Василевский) путь. Васильков, нынешний районный центр Киевской области, был т ...

Меню сайта


Copyright © 2010 www.kievstyle.ru