КИЕВСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ
Главная / Веб-гид / История / Центр юго-западного края империи / КИЕВСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ

Широко развивались идеи технического прогресса. Инженер-путеец с мировым именем Александр Бородин разрабатывал здесь новейшие модели паровозов. Он же в 1878 г. впервые в Киеве установил в железнодорожных мастерских электрические лампы, а в 1880 г. провел у себя на дому (ул. Терещенковская, 17) один из первых в городе телефонов – с этажа на этаж. Военный инженер и предприниматель Аманд Струве был автором проекта железнодорожного моста через Днепр, обустроил в городе водопровод, в 1892 г. организовал движение киевского электрического трамвая – первого в Российской империи, второго в Европе (после берлинского). Артур Абрагамсон имел два инженерных диплома – российский и швейцарский, современники называли его «инженером в квадрате». Ему Киев обязан идеей фуникулера, реализованной в 1905 г.

Смотрите также

Киевский детинец
Древнейшая часть Киева соответствует сегодня начальному отрезку ул. Владимирской. Место, где был сосредоточен город еще до княжения Владимира Святославича, превращено в археологический заповедник вокр ...

«САХАРНАЯ СТОЛИЦА»
Еще в первой половине XIX в. на просторах Юго-Западного края широко производили свекловичный сахар. Во второй половине столетия в Киеве размещались представительства десятков сахарных заводов. Здесь н ...

ВДОЛЬ ЛИНИИ КРЕПОСТНОГО ВАЛА
Улица с красноречивым названием Ярославов Вал насыщена историческими адресами. Так, в доме № 6 размещалась редакция «Рады» – ежедневной газеты на украинском языке, выходившей с 1906 по 1914 г. Издавал ...

Меню сайта


Copyright © 2010 www.kievstyle.ru