КИЕВСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ
Главная / Веб-гид / История / Центр юго-западного края империи / КИЕВСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ

Широко развивались идеи технического прогресса. Инженер-путеец с мировым именем Александр Бородин разрабатывал здесь новейшие модели паровозов. Он же в 1878 г. впервые в Киеве установил в железнодорожных мастерских электрические лампы, а в 1880 г. провел у себя на дому (ул. Терещенковская, 17) один из первых в городе телефонов – с этажа на этаж. Военный инженер и предприниматель Аманд Струве был автором проекта железнодорожного моста через Днепр, обустроил в городе водопровод, в 1892 г. организовал движение киевского электрического трамвая – первого в Российской империи, второго в Европе (после берлинского). Артур Абрагамсон имел два инженерных диплома – российский и швейцарский, современники называли его «инженером в квадрате». Ему Киев обязан идеей фуникулера, реализованной в 1905 г.

Смотрите также

ДОМ МИКЛУХО-МАКЛАЯ
ул. Малая Житомирская, 17 Здание в свое время принадлежало капитану Владимиру Миклухо-Маклаю – брату знаменитого путешественникаантрополога. Капитан геройски погиб в Цусимском сражении. Его броненосе ...

Гидропарк
Макеты главных киевских достопримечательностей в зоне отдыха Гидропарка Расположен на месте бывшей Предмостной слободки – поселения, возникшего перед Цепным мостом, которое иногда называли «киевс ...

Софийский собор
Возведение Софии Киевской было актом утверждения государственной мощи Киевской Руси. В знак преемственности у цитадели православия – Византии – кафедральный собор киевских митрополитов был назван во и ...

Юбка для женщин купить юбка.

Меню сайта


Copyright © 2010 www.kievstyle.ru