КИЕВСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ
Главная / Веб-гид / История / Центр юго-западного края империи / КИЕВСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ

Широко развивались идеи технического прогресса. Инженер-путеец с мировым именем Александр Бородин разрабатывал здесь новейшие модели паровозов. Он же в 1878 г. впервые в Киеве установил в железнодорожных мастерских электрические лампы, а в 1880 г. провел у себя на дому (ул. Терещенковская, 17) один из первых в городе телефонов – с этажа на этаж. Военный инженер и предприниматель Аманд Струве был автором проекта железнодорожного моста через Днепр, обустроил в городе водопровод, в 1892 г. организовал движение киевского электрического трамвая – первого в Российской империи, второго в Европе (после берлинского). Артур Абрагамсон имел два инженерных диплома – российский и швейцарский, современники называли его «инженером в квадрате». Ему Киев обязан идеей фуникулера, реализованной в 1905 г.

Смотрите также

Церковь Богородицы Пирогощей
Контрактовая пл. Церковь Богородицы Пирогощей В западной части нынешней площади в 1132-1136 гг. князь Мстислав Владимирович выстроил храм Богородицы. Перед строительством из Византии в Киев была д ...

Здания библиотеки
Строения, симметрично стоящие по обе стороны красного корпуса, образовали с ним гармоничный ансамбль, хотя построены значительно позже (архитектор В. Осьмак). Здание слева, по ул. Владимирской, 62 (19 ...

Верхний Вал и Нижний Вал
Верхний и Нижний Вал. Фото 1880-х гг. Редкий случай –- стороны одной улицы носят разные названия. Но еще в конце XVII в. примерно тут проходила линия двух земляных оборонительных валов, ограждавших ...

Меню сайта


Copyright © 2010 www.kievstyle.ru