КИЕВСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ
Широко развивались идеи технического прогресса. Инженер-путеец с мировым именем Александр Бородин разрабатывал здесь новейшие модели паровозов. Он же в 1878 г. впервые в Киеве установил в железнодорожных мастерских электрические лампы, а в 1880 г. провел у себя на дому (ул. Терещенковская, 17) один из первых в городе телефонов – с этажа на этаж. Военный инженер и предприниматель Аманд Струве был автором проекта железнодорожного моста через Днепр, обустроил в городе водопровод, в 1892 г. организовал движение киевского электрического трамвая – первого в Российской империи, второго в Европе (после берлинского). Артур Абрагамсон имел два инженерных диплома – российский и швейцарский, современники называли его «инженером в квадрате». Ему Киев обязан идеей фуникулера, реализованной в 1905 г.
Смотрите также
ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА
ул. Владимирская, 40-а 278-45-44 Метро Золотые ворота Выходной – четверг
Золотые ворота
Внутри Золотых ворот
Здесь находился парадный въезд в «город Ярослава». Над громадной аркой возносилс ...
ТРАПЕЗНАЯ ПАЛАТА И ЦЕРКОВЬ 6
Трапезная палата и церковь
Обширная палата для совместных трапез лаврских монахов и при ней церковь во имя св. Антония и Феодосия построены в 1893–1895 гг. (архитектор В. Николае в ) , когда число ...
Здания библиотеки
Строения, симметрично стоящие по обе стороны красного корпуса, образовали с ним гармоничный ансамбль, хотя построены значительно позже (архитектор В. Осьмак). Здание слева, по ул. Владимирской, 62 (19 ...