КИЕВСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ

Широко развивались идеи технического прогресса. Инженер-путеец с мировым именем Александр Бородин разрабатывал здесь новейшие модели паровозов. Он же в 1878 г. впервые в Киеве установил в железнодорожных мастерских электрические лампы, а в 1880 г. провел у себя на дому (ул. Терещенковская, 17) один из первых в городе телефонов – с этажа на этаж. Военный инженер и предприниматель Аманд Струве был автором проекта железнодорожного моста через Днепр, обустроил в городе водопровод, в 1892 г. организовал движение киевского электрического трамвая – первого в Российской империи, второго в Европе (после берлинского). Артур Абрагамсон имел два инженерных диплома – российский и швейцарский, современники называли его «инженером в квадрате». Ему Киев обязан идеей фуникулера, реализованной в 1905 г.

Смотрите также

Покровская улица, Покровская церковь
Уникальность этой улицы состоит в том, что она сохранила направление и несколько строений на период до пожара 1811 г., когда составляла часть главной магистрали Подола, средоточие его общественной и д ...

Досуг. покупки. сувениры
Если осмотр киевских достопримечательностей можно сравнить с приятной, но ввиду их огромного количества и нелегкой работой, то в конце «рабочего» дня у туристов непременно возникнет потребность в отды ...

Дом аптекаря Фрометта
бульвар Т. Шевченко, 36 Красивый дом с башенками, напоминающий замок (архитекторы В. Николаев, П. Спарро, 1873–1874), принадлежал богатому аптекарю Николаю Фрометту. Он слыл страшным скупердяем, экон ...