КИЕВСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ
Главная / Веб-гид / История / Центр юго-западного края империи / КИЕВСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ

Широко развивались идеи технического прогресса. Инженер-путеец с мировым именем Александр Бородин разрабатывал здесь новейшие модели паровозов. Он же в 1878 г. впервые в Киеве установил в железнодорожных мастерских электрические лампы, а в 1880 г. провел у себя на дому (ул. Терещенковская, 17) один из первых в городе телефонов – с этажа на этаж. Военный инженер и предприниматель Аманд Струве был автором проекта железнодорожного моста через Днепр, обустроил в городе водопровод, в 1892 г. организовал движение киевского электрического трамвая – первого в Российской империи, второго в Европе (после берлинского). Артур Абрагамсон имел два инженерных диплома – российский и швейцарский, современники называли его «инженером в квадрате». Ему Киев обязан идеей фуникулера, реализованной в 1905 г.

Смотрите также

Транспорт
Удобное расположение города в центральной части страны дает возможность туритам использовать любой вид транспорта: воздушный, железнодорожный, автомобильный. ...

Рельефное панно «Триумф Фрины»
Музейный пер., 4 Фигура Фрины на фрагменте панно Скульптор Федор Балавенский выполнил это панно на фасаде доходного дома в стиле модерн (архитектор В. Рыков, 1909). Сюжет композиции взят из античн ...

ВОЕННЫЙ ЛИЦЕЙ ИМ. И. БОГУНА
бульвар Леси Украинки, 25 Здание лицея было возведено для Алексеевского военного училища (архитектор Н. Шехонин, инженер И. Лилье, 1915-1916) в стиле неоампир. При советской власти здесь открылась вы ...

Меню сайта


Copyright © 2010 www.kievstyle.ru